Переформулирую положение толтеков об использовании мелких тиранов для достижения места без жалости: самым главным Тираном является Источник Всего. Но если мы можем с Любовью это принимать, то нет никакого тирана, есть любящий Отец, который помогает нам расти. Сложность в том, что наша Любовь тоже как бы раздроблена и одни понятия подменены другими. То есть нет целостности потока.
У меня в жизни всегда был кто-то мужского пола, за кем я бегала, очертя голову. Это было как наваждение. Моя жизнь рушилась, поделать с этим что-либо было невозможно.
Поэтому, в очередной раз наткнувшись на эти грабли, я взяла и открыла сердце своему Учителю ))
Хм… Удалось ли мне изменить сценарий? Не-а )) Как мужчина он по-прежнему оставался недоступен. Забавно было наблюдать, как реликты этого сценария до последнего боролись за то, чтобы “сделать его моим” или “вызвать хотя бы намек на взаимность”. Вся эта хрень не находила хода. А вот смиренное следование за Учителем собирало воедино весь поток, делая его мощным.
Обучение подходило к концу. То, что творилось со мной было не описать словами. Совершенно понятно, что заслужить признание в глазах этого человека можно только одним способом - отделившись и самостоятельно воплотив в жизни все, что было получено в процессе обучения. Но я не представляла, как сделать это. Я чувствовала, что обрела Отца на короткий миг - и снова его теряю. И эта потеря была глубже, чем все, что я знала до этого. Больше, чем моя жизнь, набитая разнообразным пестрым хламом…
И где-то в апогее этой боли - от которой не хотелось никуда уходить… потому что некуда - возникло четкое осознание, что я “просто артистично отыгрываю все свои чувства по этому поводу, не имея возможности по-другому обозначить значимость этого события” ))) И в тот же самый момент не стало никакой боли.
Вот не знаю, было ли это место без жалости или что-то другое. Но очевидно, что все усилия, сделанные в этом направлении раньше, сошлись в одной точке. Дух создал ситуацию, выбор был пройти до конца, чего бы ни стоило. Интересно, что скажете )