153. Княжна Кадын

За пологом сокрытых слов ищи суть.
Тексты эти и быль и абстрактные истории. Всё описываемое в рассылках - события происходящие иль произошедшие. Тексты эти и учат и показывают конкретные приёмы Пути. Ищи Сокрытое.

В 1993 году во время раскопок на плато Укок, высокогорная область Горного Алтая, найдена и поднята мумия знатной женщины, сохранившаяся в вечной мерзлоте вместе со своей одеждой, вещами, конями. Курган был разграблен ещё в древности, но под разграбленным захоронением находилось нетронутое. Курган расположен отдельно от других, в пустынной местности - обычно курганы с захоронениями объединялись в родовую цепочку. Раскопки были учебной практикой аспирантов - Сила, что правит судьбой, направила внимание на ничем не приметный, забытый курган, полуразрушенный в современное время. Сила открыла этот курган, ибо время его пришло, пришло время открыться той тайне, что он хранил.
Множество мелких и искусных предметов из золота с изображением мифических и реальных животных, почти полностью сохранившаяся одежда и парик, головной убор найдены в захоронении. Я вижу Силу, чтоб привести детали:
"На женщине просторная шелковая рубаха желтоватого цвета с закрывающими кисти рукавами была отделана по швам тонким красным шнурком, а по подолу, горловине, краю рукавов и центру - красной тесьмой; длинная двухцветная (бело-красная) шерстяная юбка держалась на пришитом к ней толстом, свитом из шерстяных ниток, красном поясе с кистями; на ногах - длинные войлочные белые чулки, по верхнему краю украшенные красной полосой узорчатой войлочной аппликации. Ее головной убор, надетый на обритую голову, представлял собой единое сложное сооружение из собственных волос и конского волоса, войлока, шерсти, дерева.
Парик украшен тремя деревянными накосниками, покрытыми золотой фольгой. На макушку парика крепилось своеобразное навершие в виде длинного лепестка - высокое (около 61 см) сооружение из войлока, обтянутого черной тканью на деревянном каркасе; на него нашиты деревянные фигурки птиц (всего 15), обклеенные золотой фольгой; в специальные пазы вставлялись крылья, лапки, хвостик, вырезанные из кожи. Словно кокарда, на парике крепилась деревянная фигурка лежащего оленя с раздвоенным туловищем. На прядь волос, собранных на макушке, был надет сплетенный из красной шерсти чехол; в него воткнута бронзовая булавка с деревянным навершием в виде оленя, стоящего на шаре. В ушах женщины - золотые проволочные колечки, на шее - деревянная гривна с восемью фигурками лежащих крылатых барсов, покрытая золотой фольгой" - такова была великая искусность мастеров того времени.
На сохранившихся участках кожи тела видно множество татуировок: обе руки расписаны от плеч до кистей, татуировки на пальцах. Сохранилось изображение трёх падающих кобылиц с масками на морде, с гривой, заплетённой в множество косичек, так, что археологи приняли это за изображение оленей. По найденным предметам женщину отнесли к знатному роду, хотя сказать по погребению, была ли она шаманкой или правительницей, археологи не смогли - в скифском - пазырыкском обществе было более тридцати различных обладателей тайных знаний наряду с шаманами.
Анализ сохранившихся генетических тканей мумии показал принадлежность к европеоидному типу, родственность с дальними северными народами Сибири, наиболее близкие родственники - селькупы. Современное население Алтая - тюрки, монголоидный тип.

Через некоторое время горы и место то сотрясает разрушительное землятресение, толчки и волны не прекращаются по сей день, люди, живущие в местах тех, говорят о духах, что желают вернуть мумию на родную землю.

В народе её назвали принцессой или княжной Кадын, что означает Госпожа. Несколько тысяч человек, простые рабочие, чабаны и пастухи, политики и творческая интеллигенция направили обращение о возвращении мумии обратно на Алтай: "несмотря на то, что мумия знатной женщины, называемая алтайской леди или принцессой Кадын, учёные относят к иным генетическим корням, алтайский народ считает её своей прародительницей и своим предком"…
Так и есть, все алтайцы, с кем бы я ни встречался, с кем бы ни говорил, чувствуют эти корни, все видят в ней свою прародительницу.
- Кто это?
- Люди забыли своё соглашение, что сотворили в прошлом, и держит их. Это - часть договора. Лишь немногие помнят и получают Силу.
А тем временем я узнаю о Хозяйке Алтая и героический эпос о сёстрах двух. Одна вознеслась на небо месяцем - хранит землю Алтая, другая стала людям Госпожой.
Сестра. Каждый виток событий приближает меня к осознанию чего-то большого, глобального, связанного с эти маленьким народом.
- Если это частное дело одного малого народа, зачем об этом говорить?
- Это тот корень, из которого выросло во многих народах многое.
Подняв мумию, разрушена связь договора, веками стягивающая народы. Сила уходит от неё, той, тело которой подняли. Но нити остались, сам договор, скрепляющий народы, жив.
Я приближаюсь к осознанию того прошлого, человеческого прошлого.
Странен и запутанен этот Путь,
Много сомнений кустарником проросло,
Где великое дерево быть могло,
Зиг загом стелется след тут.
Где прямым мог бы он пройти,
Не сыскать средь людей прямого Пути.
Ниточка протягивается к тем, кто был в основании великой эпохи - сёстрам двум.
Я вижу их. Издалека, неясно.
Одна уходит. Другая делает шаг в мою сторону.
И закручиваются события, описанные в последних рассылках.

Знаки. Знаки постоянно напоминают - нить эта не завершена. Знаки говорят о другой стороне договора, другом Даре народу тому, уже почти мифическому. О другой сестре. Той, что жива ещё, но чьё тело подняли люди, забыв свою историю.
Я чувствую на себе её внимание. Я чувствую её вопрос.
- Я готовлю тебя к встрече с тем, кого не знаешь ты. Так есть.
Я чувствую, как нити сжимаются, как умело управляет она потоками. Своими, чужими.
Мне звонят незнакомые люди, звонят, чтоб сказать удивительные вещи, которые сами совсем не понимают и чувствую я удивление их от их же вопроса. Но я вижу и нахожу знаки в этом представлении.
- Я веду тебя к тому, что не знаешь ты. Так есть.
Круг сужается. Ночь.

- Была чудь, что в камни уходила и под землю скрывалась, - произношу эту фразу вслух, вспоминая Древнейших тех земель.
- Да, чудь, - в закружившемся вихре послышался её голос, чувствовался глубинный ужас волной выхватившей это осознание.
Сила смеётся над людьми. Те, кто пришли со своей великой Силой, те, кому Хранители Курганов добровольно пошли в услужение, видя Силу их и искусность, сами невыразимо боялись тех, кто ушёл в курганы - Древнейших. Это ужас - уйти в чёрный мир из мира Света.
Я понимаю. Эти люди могли видеть потоки, могли видеть духов, могли видеть Древнейших. Но для Древнейших - это чужаки, пришедшие на их землю, Хранителей своих Древнейшие учили и рассказывали о себе, то - были служители. А эти пришлые люди, не больше, чем пища осознания - курганы не выпускали таких, Древнейшие съедали осознание чужое полностью, пока человек жив.
Она остаётся, она говорит:
- У птицы нет более голоса, как ей петь?
- Без голоса песни сложенные безмолвно звучат.
- Сама легла.
- Зачем легла?
- Долго объяснять.
- Скажи Суть.
- Чтоб всегда был красный цветок.
- Что хранишь ты?
- Забаву.
- Откуда пришли?
- С востока.
- Что принесли и что даёте?
- Что принесли, того уж нет, дают теперь другие.
- Ты Дар хранишь.
- Потому и в земле.
- Почему остановили свой бег?
- Колесница сломалась.
- Колесницу починить можно, коль стремление есть. Что остановило ветер?
- На сук напоролся.
- Что за сук?
Молчание.
- Делали - не знали, много ожигались, - говорит она помолчав.

- Что такое красный цветок?
- Смотри просто, что было у них под ногами. Красный цветок - киноварь, минерал, чтоб делать ртуть, амальгаму и золото. Чтоб делать золото. Они придавали очень большое значение золоту.
Я понимаю: каждая, даже самая мельчайшая вещь, сделанная из золота, давала им Силы. Это не было символом. Это не было украшением. Это было много больше. Лишь современные люди могут принять золотую вещь за забаву и украшение.

Потом были ночи её попыток найти энергию, ночи испытаний, зачем я пришёл, не ради ли неё? - Есть нечто большее.
И вот она снова испытывает. Вызывается быть проводником моим. Пусть так, я доверяю, я слушаю, я смотрю, куда ведёшь ты. Незаметно прикрепляешь нить-соглядатая, чтоб слышать всё, чтоб знать всё, а сама водишь-показываешь. Да только я могу и без слов общаться - знаками, проще и милей так мне, и срываю я нить, как только отворачиваешься.
Ты показываешь сцены войн: как отнесусь я? Картины, атрибуты, оружие… Чуждо это мне, вижу я в углу песни, мелодии, Силой вдохновлённые - в этом вижу Силу я.
Ты ведёшь далее: предлагаешь араки золотой (совр. молочная водка), но не пью я, закрывается этот поток. Пусть так. - Я иную Силу выбираю.
Вот приносят рога и предметы забавные, да, мне весело играть, забавляться всласть, беззаботность пусть будет здесь. - Я такую Силу правлю.
Собираются люди смелые и с разбегу в воду прыгают, глинистую, горячую воду, что из земли идёт. Не знают сами, не ведают, что это, но чувствуют Силу открытую, Силу из Земли идущую. Боится кто-то, кто-то стесняется, а как поступишь ты? Я готов войти, но не как люди эти забавные, ногой на край наступаючи, но полностью в дыру ту окунуться с головой. Я вижу глубину всю, я вижу природу ту, я сознаю то, что люди те лишь чувствуют. Но в руках моих еда, пища чистая, хлеб, не желаю её в глине оставлять. Я остаюсь на месте. - Я иную Силу Земли в руках держу, по иному в потоки вхожу.
Что это?
- То проверяет сестра старшая, кто ты и как с тобой вести себя.
Я здесь.

Я творю тебе реальность. Улыбайся. Я улыбаюсь тебе. Я с тобой. Так есть.

---------------

Отметь у себя в блоге
и порекомендуй эту страницу друзьям: